Контекстная реклама Яндекс Директ — это размещение контекстных (поисковых и тематических) коммерческих объявлений на страницах Яндекс Поиска и сайтах-партнерах сети «Яндекса». Реклама — исключительно целевая, а потому ненавязчивая, вызывает лояльность интернет-пользователей и имеет высокий процент отклика.
Основное назначение контекстной рекламы в «Яндексе» - раскрутка брендов и предложение товаров/услуг для целевой аудитории российских покупателей. По статистике, услугами Yandex пользуются до 46% пользователей Рунета, и реклама в этой сети дает:
В «Яндекс Директ» рекламное объявление попадает в первые строки поисковой выдачи сервиса (премиум-показы над результатами поиска) или в обычные показы (под результатами поисковой выдачи), а также на сайтах партнерской сети Yandex в Рунете. В зависимости от вида сайта (поисковой или тематический) сервис выбирает вид рекламы для показа.
Специалисты рекламного агентства Main имеют богатый опыт создания, настройки и проведения рекламных акций и выполняют полный комплекс работ по организации контекстной рекламы в «Яндексе»:
Выполняется аудит бизнеса, конкурентной среды и технического состояния сайта заказчика, специфики его коммерческого предложения, особенностей и интересов целевой аудитории. На основании полученных данных разрабатывается рекламная стратегия.
Составляется ядро ключевых запросов для продвижения бренда, товаров и услуг, подбираются заголовки и ссылки, формируется уникальный продающий текст, отбираются релевантные страницы.
Готовая рекламная кампания загружается в Директ, настраиваются параметры таргетинга и ограничений по бюджету, счетчики и метрики, ориентиры на основные и промежуточные цели для контроля уровня конверсии рекламы.
Мониторинг процесса и сбор статистической информации, А/В-тестирования релевантности текста и заголовок объявления, коррекция минус-слов, обновление ставок по переходам, коррекция таргетинговоых настроек.
В определенные контрольные периоды и по завершении рекламной кампании, мы составляем и представляем заказчику подробную отчетность по эффективности проведенных мероприятий, показателям (ставка за клик, CTR, коэффициент качества текста) и затратам бюджета.
Точную стоимость рекламы в Яндексе можно рассчитать только после окончания рекламной акции. Для предварительного расчета затрат можно использовать опцию «прогнозирование бюджета».
Стоимость рекламной кампании в Yandex будет зависеть от:
Кроме того, оценивается весь комплекс оказанных агентством услуг и дальнейшая поддержка рекламной кампании после настройки. В конечном итоге, затраты на рекламу в «Яндексе» - адекватны и существенно меньшие, чем в других видах рекламного продвижения.
Заказать размещение, настройку и сопровождение контекстной рекламы в Яндекс Директ вы можете в компании Main по адресу: г. Зеленоград (МО), Георгиевский проспект, 5, по телефону: +7 (499) 520-97-15 (заказ обратного звонка специалиста), онлайн на сайте или по электронной почте info@mainseo.ru.