Контекстная реклама Яндекс Директ

Контекстная реклама Яндекс Директ — это размещение контекстных (поисковых и тематических) коммерческих объявлений на страницах Яндекс Поиска и сайтах-партнерах сети «Яндекса». Реклама — исключительно целевая, а потому ненавязчивая, вызывает лояльность интернет-пользователей и имеет высокий процент отклика.

Зачем нужна реклама Яндекс Директ?

Основное назначение контекстной рекламы в «Яндексе» - раскрутка брендов и предложение товаров/услуг для целевой аудитории российских покупателей. По статистике, услугами Yandex пользуются до 46% пользователей Рунета, и реклама в этой сети дает:

  • быстрый приток целевых пользователей из поиска и с других сайтов;
  • быстрое продвижение на первые позиции поисковой выдачи (с пометкой «реклама»);
  • кампания удобно настраивается по ключевым словам и таргетируется с помощью широкого набора фильтров (геолокация, время показа, особенности ЦА);
  • содержание объявлений, заголовков, ссылки можно быстро менять по ходу рекламной акции;
  • существенную экономию рекламного бюджета — до 50% (затраты можно регулировать в ходе рекламной кампании, а оплата производится не за показы, а за клики пользователей).

В «Яндекс Директ» рекламное объявление попадает в первые строки поисковой выдачи сервиса (премиум-показы над результатами поиска) или в обычные показы (под результатами поисковой выдачи), а также на сайтах партнерской сети Yandex в Рунете. В зависимости от вида сайта (поисковой или тематический) сервис выбирает вид рекламы для показа.

Как мы настраиваем рекламу Директ

Специалисты рекламного агентства Main имеют богатый опыт создания, настройки и проведения рекламных акций и выполняют полный комплекс работ по организации контекстной рекламы в «Яндексе»:

Подготовительный этап.

Выполняется аудит бизнеса, конкурентной среды и технического состояния сайта заказчика, специфики его коммерческого предложения, особенностей и интересов целевой аудитории. На основании полученных данных разрабатывается рекламная стратегия.

Создание рекламной кампании.

Составляется ядро ключевых запросов для продвижения бренда, товаров и услуг, подбираются заголовки и ссылки, формируется уникальный продающий текст, отбираются релевантные страницы.

Настройка рекламы в «Яндексе».

Готовая рекламная кампания загружается в Директ, настраиваются параметры таргетинга и ограничений по бюджету, счетчики и метрики, ориентиры на основные и промежуточные цели для контроля уровня конверсии рекламы.

Контроль и сопровождение рекламной акции.

Мониторинг процесса и сбор статистической информации, А/В-тестирования релевантности текста и заголовок объявления, коррекция минус-слов, обновление ставок по переходам, коррекция таргетинговоых настроек.

В определенные контрольные периоды и по завершении рекламной кампании, мы составляем и представляем заказчику подробную отчетность по эффективности проведенных мероприятий, показателям (ставка за клик, CTR, коэффициент качества текста) и затратам бюджета.

Что влияет на стоимость?

Точную стоимость рекламы в Яндексе можно рассчитать только после окончания рекламной акции. Для предварительного расчета затрат можно использовать опцию «прогнозирование бюджета».

Стоимость рекламной кампании в Yandex будет зависеть от:

  • уровня конкурентности бизнес-ниши, товаров или услуг;
  • количества ключевых запросов для продвижения и их конкурентности;
  • количества, географии и времени суток показов рекламного объявления;
  • количества переходов пользователей на сайт после показа рекламы;
  • CTR (соотношения числа переходов к количеству показов рекламы);
  • средней стоимости одного перехода (зависит от конкурентности ниши, CTR, коэффициента качества объявления, успешности домена).

Кроме того, оценивается весь комплекс оказанных агентством услуг и дальнейшая поддержка рекламной кампании после настройки. В конечном итоге, затраты на рекламу в «Яндексе» - адекватны и существенно меньшие, чем в других видах рекламного продвижения.

Как заказать контекстную рекламу Яндекс

Заказать размещение, настройку и сопровождение контекстной рекламы в Яндекс Директ вы можете в компании Main по адресу: г. Зеленоград (МО), Георгиевский проспект, 5, по телефону: +7 (499) 520-97-15 (заказ обратного звонка специалиста), онлайн на сайте или по электронной почте info@mainseo.ru.

Елена Полюбова
Елена Полюбова
Ведущий специалист
+7 (499) 520-97-15
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Елена Полюбова
Елена Полюбова
Ведущий специалист
+7 (499) 520-97-15
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня