Контекстная реклама Google Adwords

Контекстная реклама Google — это размещение коммерческих текстовых, графических (баннерных) и видеообъявлений в сервисе Google AdWords, который обеспечивает показы рекламы в поисковой выдаче и глобальной партнерской сети сайтов. Размещение рекламной кампании здесь позволяет транслировать коммерческие предложение на все международные рынки и на гигантскую аудиторию пользователей по всему миру.

Рекламное IT-агентство Main предлагает клиентам в Москве и других городах России профессиональное создание, настройку и проведение рекламных кампаний любого назначения, масштабов и сложности с помощью сервиса контекстной рекламы Google Adwords.

Зачем нужна реклама Google AdWords?

Возможностями поисковика и партнерской сети Google сегодня пользуется более 80% интернет-пользователей по всему миру и более 50% россиян, а услугами рекламного сервиса Google AdWords - более 80% мирового бизнеса. Поэтому контекстная реклама в Google – актуальна и эффективна, так как:

  • обеспечит вашему сайту мощный приток целевой аудитории покупателей в минимальные сроки;
  • позволяет контролировать и корректировать бюджет непосредственно во время проведения рекламной кампании (оплата за переходы на сайт);
  • располагает широкой системой фильтров для тонкой настройки и оперативного таргетирования рекламных показов (геотаргетинг, таймтаргетинг).

Партнерская сеть сайтов поискового сервиса Google существенно выше, чем у «Яндекса», а сам Google AdWords имеет несомненные преимущества по сравнению с Яндекс Директ:

  • поддерживает более точные настройки геолокации и времени рекламных показов;
  • настраивается под индивидуальные задачи любого масштаба и любые площадки для рекламы;
  • позволяет учесть возраст, интересы и запросы любой целевой аудитории;
  • оплачивается по желанию заказчика — за переходы или лиды (активные действия — заказы, покупки);
  • дает возможность быстрой коррекции условий рекламной кампании под любой бюджет.

Как мы настраиваем рекламу Ads

Специалисты нашего рекламного агентства занимаются контекстной рекламой в «Гугле» профессионально и предлагают комплексный подход к созданию, настройке и проведению рекламных кампаний своих заказчиков:

  • изучение и анализ бизнеса клиента и конкурентной среды в бизнес-нише;
  • анализ целевой аудитории и выбор коммуникации с ней;
  • подготовку комплексного плана рекламной кампании с учетом бюджета заказчика;
  • формирование ядра релевантных ключевых запросов;
  • создание продающих рекламных объявлений, заголовков, баннеров, сниппетов;
  • подключение ресурсов Google Analitics;
  • тонкую настройку основных и промежуточных целей рекламной кампании с учетом геолокации и времени показов, языка, возраста, пола и интересов ЦА, конкретным каналам коммуникации и устройствам просмотра объявлений;
  • мониторинг и аналитику хода рекламной кампании с коррекцией таргетинга, ключевых запросов и стоимости рекламы за клик/переход;
  • ремаркетинг рекламы для возвращения ушедших с сайта пользователей и побуждения их к активной реакции на предложение;
  • составление отчетности и аналитики за выбранные контрольные периоды.

Эффективность рекламных акций отслеживается в режиме реального времени. Периодически проводится А/В - тестирование с коррекцией основных и промежуточных целей рекламы и функциональность самих объявлений.

Что влияет на стоимость?

Цена контекстной рекламы Google в нашем агентстве не может быть точно определена до окончания рекламной кампании, так как в процессе работы могут быть внесены существенные изменения. Сервис предлагает только опцию оценки трафика и фиксирует только крупные рекламные проекты.

Предварительно рассчитать примерную стоимость рекламы в Google AdWords можно с учетом следующих параметров:

  • масштабности бизнеса и уровня конкуренции в выбранной бизнес-нише;
  • количества ключевых слов для продвижения и числа конкурентов по данной позиции;
  • количества, географии и времени показов рекламного объявления;
  • количества переходов пользователей на сайт после показа рекламы;
  • коэффициента CTR (количество показов/количество переходов);
  • средней стоимости клика/перехода.

Стоимость одного клика складывается из размера ставки (зависит от конкурентности бизнеса), уровня CTR, качества поисковых запросов и соответствия посадочных страниц ожиданиям пользователей.

Регулировать стоимость рекламы Google можно за счет изменения в настройках таргетинга, составления коммерческого объявления с отсечением лишней аудитории потребителей. В конечном итоге только заказчик определяет размер рекламного бюджета, который он готов потратить на свой бизнес. Наши специалисты только обеспечивают рациональное и эффективное его расходование для получения ожидаемого результата.

Как заказать контекстную рекламу Google

Заказать создание, настройку и показ контекстной рекламы в Google вы можете в компании Main по адресу: г. Москва, г. Зеленоград (МО), Георгиевский проспект, 5, по телефону: +7 (499) 520-97-15 (заказ обратного звонка специалиста), онлайн на сайте или по электронной почте info@mainseo.ru.

Елена Полюбова
Елена Полюбова
Ведущий специалист
+7 (499) 520-97-15
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Елена Полюбова
Елена Полюбова
Ведущий специалист
+7 (499) 520-97-15
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня