Контекстная реклама — это рекламные текстовые, графические и видеообъявления в Интернете, которые показываются пользователям в соответствии с содержанием их поисковых запросов, тематикой посещаемых сайтов и поведением в Сети.
Если рекламное предложение по смыслу, теме и набору ключевых слов совпадает или близка к вашим поисковым запросом — вы увидите ее. Поэтому контекстная реклама ненавязчива, транслируется избирательно и имеет высокий процент отклика пользователя.
Контекстная реклама может быть поисковой (показывается по результатам поисковых запросов в Google и Yandex) и тематической (показывается при совпадении тематики объявления со страницей сайта, на который зашел пользователь). По формату различают рекламу:
Наиболее популярным видом контекстной рекламы считается поисковая реклама в поисковых сервисах Google AdWords и Яндекс Директ:
Агентство контекстной рекламы Main предлагает клиентам в Зеленограде и других городах России профессиональное создание, настройку и ведение контекстной рекламы любой сложности для любого вида бизнеса. Мы выполняем полный комплекс работ по организации рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс Директ:
После выполнения вышеперечисленных работ, мы настраиваем параметры рекламной кампании и отправляем проект на модерацию. Далее в режиме реального времени проводится аналитика эффективности рекламы и ее оперативная коррекция.
При работе на высококонкурентных рынках, настройка контекстных рекламных кампаний сложна и имеет обычно высокую стоимость. Специалисты нашего рекламного агентства заинтересованы в том, чтобы максимально снизить рекламные затраты своих заказчиков (цена клика и цена полезного действия) при сохранении максимальной маркетинговой эффективности.
Для решения этой задачи мы:
Тестирование целей рекламной кампании, релевантности и функциональности коммерческих объявлений позволяет определить оптимальные заголовки с высокой кликабельностью, удалить из текста все лишнее и незначимое, оценить реакцию аудитории на рекламу и скорректировать ресурсы контекста на побуждение пользователей к активным действиям.
Регулярно в ходе рекламной кампании проводится пост-клик анализ и коррекция рекламной стратегии с целью повышения CTR. По завершении контрольного периода и после закрытия рекламной кампании составляются отчеты с указанием достигнутых результатов и детализацией расходования бюджетных средств.
Специфика контекстной рекламы не позволяет предварительно определить стоимость рекламной кампании, но рекламные сервисы предлагают возможность приблизительного прогнозирования бюджета или оценки трафика при показах рекламы по определенным ключевым словам в выбранном регионе и за выбранный заказчиком период времени.
Стоимость рекламной кампании будет зависеть от:
Стоимость контекстной рекламы можно регулировать за счет выбора или смены рекламного сервиса (Google AdWords, Яндекс Директ или оба сразу), отсечения нецелевой аудитории за счет грамотного составления или коррекции содержания рекламных объявлений, изменения настроек таргетинга регионов и времени суток показа, создания подкампаний (если реклама показывается на несколько регионов и с разными настройками).
Заказать создание, настройку и проведение контекстной рекламы в нашей компании можно по адресу: г. Зеленоград (МО), Георгиевский проспект, 5, по телефону: +7 (499) 520-97-15 (заказ обратного звонка специалиста), онлайн на сайте или по электронной почте info@mainseo.ru.