Контекстная реклама

Контекстная реклама — это рекламные текстовые, графические и видеообъявления в Интернете, которые показываются пользователям в соответствии с содержанием их поисковых запросов, тематикой посещаемых сайтов и поведением в Сети.

Если рекламное предложение по смыслу, теме и набору ключевых слов совпадает или близка к вашим поисковым запросом — вы увидите ее. Поэтому контекстная реклама ненавязчива, транслируется избирательно и имеет высокий процент отклика пользователя.

Контекстная реклама может быть поисковой (показывается по результатам поисковых запросов в Google и Yandex) и тематической (показывается при совпадении тематики объявления со страницей сайта, на который зашел пользователь). По формату различают рекламу:

Текстовую
Объявление с гиперссылкой.
Баннерную
Визуальный кликабельный рекламный модуль (картинка/картинка с текстовым сообщением) статичного, динамичного, интерактивного типа.
Видео
Тематический видеоролик с коммерческим предложением и гиперссылкой.

Яндекс Директ или Google AdWords?

Наиболее популярным видом контекстной рекламы считается поисковая реклама в поисковых сервисах Google AdWords и Яндекс Директ:

Google AdWords
Рекламный сервис для проведения рекламных кампаний на международных рынках (популярен также в Казахстане, Беларуси, Украине). В России занимает 20% рынка контекстной рекламы. Позволяет настраивать рекламные кампании по многочисленных таргетинговым фильтрам (местоположение, возраст, пол интересы целевой аудитории) и работать на любых мировых торговых рынках.
Яндекс Директ
Популярный российский рекламный сервис, занимающий в РФ до 65% рынка и рассчитанный на рекламу брендов, товаров и услуг отечественных коммерческих компаний, в основном, для рынка России.

Как мы настраиваем контекстную рекламу

Агентство контекстной рекламы Main предлагает клиентам в Москве и других городах России профессиональное создание, настройку и ведение контекстной рекламы любой сложности для любого вида бизнеса. Мы выполняем полный комплекс работ по организации рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс Директ:

  • изучение целевой аудитории бизнеса заказчика;
  • анализ конкурентной среды в конкретной рыночной нише;
  • выбор эффективных инструментов рекламного продвижения;
  • настройка глубокой аналитики, метрик и счетчиков;
  • создание ядра низкоконкурентных ключевых запросов для точной настройки объявлений на ЦА и снижения стоимости одного клика;
  • разработка структуры и плана проведения рекламной кампании;
  • проведение ремаркетинга для того, чтобы подтолкнуть пользователей к активным действиям на сайте или вернуть потенциальных покупателей на сайт;
  • настройка основных и промежуточных целей рекламной кампании для более точной оценки ее эффективности;
  • подбор посадочных страниц и настройка их содержания таким образом, чтобы пользователь перейдя из поиска на сайт получил ожидаемый результат;
  • создание грамотных и привлекающих внимание баннеров и сниппетов, способных побудить пользователя к активным действиям на сайте.

После выполнения вышеперечисленных работ, мы настраиваем параметры рекламной кампании и отправляем проект на модерацию. Далее в режиме реального времени проводится аналитика эффективности рекламы и ее оперативная коррекция.

Особенности интернет-рекламы

При работе на высококонкурентных рынках, настройка контекстных рекламных кампаний сложна и имеет обычно высокую стоимость. Специалисты нашего рекламного агентства заинтересованы в том, чтобы максимально снизить рекламные затраты своих заказчиков (цена клика и цена полезного действия) при сохранении максимальной маркетинговой эффективности.

Для решения этой задачи мы:

  • создаем релевантные объявления, сниппеты, заголовки и баннеры;
  • выполняем тонкую настройку каждой рекламной кампании с учетом основных и дополнительных целей;
  • в режиме реального времени мониторим эффективность рекламной кампании и проводим А/В-тестирование.

Тестирование целей рекламной кампании, релевантности и функциональности коммерческих объявлений позволяет определить оптимальные заголовки с высокой кликабельностью, удалить из текста все лишнее и незначимое, оценить реакцию аудитории на рекламу и скорректировать ресурсы контекста на побуждение пользователей к активным действиям.

Регулярно в ходе рекламной кампании проводится пост-клик анализ и коррекция рекламной стратегии с целью повышения CTR. По завершении контрольного периода и после закрытия рекламной кампании составляются отчеты с указанием достигнутых результатов и детализацией расходования бюджетных средств.

Что влияет на стоимость?

Специфика контекстной рекламы не позволяет предварительно определить стоимость рекламной кампании, но рекламные сервисы предлагают возможность приблизительного прогнозирования бюджета или оценки трафика при показах рекламы по определенным ключевым словам в выбранном регионе и за выбранный заказчиком период времени.

Стоимость рекламной кампании будет зависеть от:

  • конкурентности выбранной бизнес-ниши;
  • количества ключевых слов;
  • выбранного сервиса для показов;
  • количества показов рекламного объявления;
  • географии показов (какой регион, сколько регионов);
  • времени суток, выбранного для показа рекламы;
  • количества переходов пользователей на сайт после показа рекламы;
  • процентного соотношения количества переходов к количеству показов рекламы (CTR);
  • средней стоимости одного клика/перехода.

Стоимость контекстной рекламы можно регулировать за счет выбора или смены рекламного сервиса (Google AdWords, Яндекс Директ или оба сразу), отсечения нецелевой аудитории за счет грамотного составления или коррекции содержания рекламных объявлений, изменения настроек таргетинга регионов и времени суток показа, создания подкампаний (если реклама показывается на несколько регионов и с разными настройками).

Как заказать контекстную рекламу

Заказать создание, настройку и проведение контекстной рекламы в нашей компании можно по адресу: г. Зеленоград (МО), Георгиевский проспект, 5, по телефону: +7 (499) 520-97-15 (заказ обратного звонка специалиста), онлайн на сайте или по электронной почте info@mainseo.ru.

Елена Полюбова
Елена Полюбова
Ведущий специалист
+7 (499) 520-97-15
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Елена Полюбова
Елена Полюбова
Ведущий специалист
+7 (499) 520-97-15
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня