SEO-аудит сайтов

Комплексный SEO-аудит сайта — это детальный анализ всех возможностей интернет-сайта в целях поиска технических проблем и некачественных характеристик, делающих ресурс неудобным для пользователей и нелояльным к поисковым системам. Такой анализ позволяет определить и устранить причины плохой индексации и продвижения сайта в ТОП поисковых систем, слабой посещаемости, сокращения целевой аудитории потенциальных покупателей и падения продаж.

В рамках комплексного аудита составляется матрица сайта, проверяется уязвимость к спам-атакам и качество семантического ядра (СЯ). Этот комплекс работ позволяет:

  • составить представление о состоянии сайта и природе недочетов на основании статистики;
  • сэкономить на неэффективном продвижении и быстро восстановить позиции сайта в поисковиках;
  • повысить качество и SEO-ориентированность контента;
  • сделать проект более комфортным для пользователей, увеличить посещаемость и поднять продажи;
  • сформировать стратегию дальнейшего развития и продвижения.

Клиентам мы представляем полный отчет о проведенном аудите с детальным перечнем имеющихся ошибок и некорректных решений, требующих исправления, а также подробные рекомендации по внесению изменений на сайт для улучшения его поискового продвижения и увеличения посещаемости.

Что входит в услугу СЕО-аудит продвижения сайта

Комплексный аудит сайта, который выполняют для своих клиентов специалисты веб-студии Main, включает в себя широкий комплекс работ:

Технический анализ

Проверку технического состояния сайта, влияющих на работоспособность, быстродействие, доступность для поисковиков и продвижение (качество главной страницы, точность URL-адреса и наличие зеркал, корректность отображения мобильной версии, скорость загрузки и правильность индексации страниц, корректность протоколов SSI и настроек HTPPS, ошибки кодов сервера, наличии битых ссылок, точность работы счетчиков).

Внешнюю оптимизацию

Анализ объемов и частоты закупок ссылочной массы, качество анкоров/безанкоров, ВЧ и НЧ-запросов.

Внутреннюю оптимизацию

Анализ содержащегося на сайте контента (дублирование страниц, нарушения структуры, корректность семантического ядра, релевантность заголовков и ключевых запросов, корректность ссылок, перелинковок и метатегов, уникальность, полезность, читабельность и спамность контента, корректность графических изображений).

Анализ юзабилити

Оценку удобства пользования и перемещения пользователей по сайту (простота и информативность управления, ссылок, перелинковок, содержания входных страниц по запросам).

Анализ видимости ресурса

Насколько хорошо сайт обнаруживается по запросам в основных поисковых системах (данные в поисковой выдаче, динамика ранжирования и индексации страниц, детализация данных по трафику, позиции сайта по разным запросам и т.д.).

Отдельная тема — маркетинговый аудит сайта, позволяющий оценить эффективность его продающих (рыночных) инструментов. Изучается степень популярности и востребованности тематики, точность определения целевой аудитории, уровень конкурентоспособности (конкуренты из ТОП-10 поиска), качество и эффективность контекстной рекламы, интенсивность входящего и исходящего трафика, интегрированность сайта с социальными сетями (в том числе, ссылки и переходы из соцсетей на сайт).

Важен также анализ поведенческих факторов в рамках комплексного аудита, так как он наглядно демонстрирует реакцию живых пользователей, попадающих на сайт, и комфортность использования ресурса для них. Здесь оцениваются показатели переходов, времени нахождения на сайте, глубины просмотров, числа отказов, удобство сервисов (конверсия форм), возвраты к поиску, переходы из социальных сетей, активность в отзывах и комментариях, и т.д.

Кому подходит услуга?

Комплексный аудит сайта необходим коммерческим клиентам при:

  1. запуске нового интернет-ресурса для выявления ошибок, программных недочетов и некорректных настроек;
  2. изучении потенциала сайта, проработавшего длительное время без аудита;
  3. плохой ранжируемости и индексации ресурса в поисковых системах, слабом посещении;
  4. наложении санкций поисковиками на сайт или обнаружении спама;
  5. наличии подозрений в некачественном юзабилити на ресурсе;
  6. модернизации и ребрендинге сайта с обновленных дизайном, доработанной структурой, интегрированными новыми сервисами и расширенным каталогом;
  7. определении причин низкой функциональности, падения трафика и коммерческой эффективности имеющегося сайта;
  8. необходимости масштабирования интернет-проекта под новые бизнес-задачи, расширение целевой аудитории и выходе на новые торговые рынки.

Мы готовы найти и определить потенциальные точки роста трафика на вашем сайте с учетом специфики бизнеса, конкурентной среды и особенностей целевой аудитории, что существенно ускорит продвижения вашего электронного проекта в поисковых системах и выведет сайт на новый уровень.

Почему стоит обращаться в нашу компанию

Профессиональная команда аналитиков и маркетологов с опытом проведения аудита сайтов.
Поиск эффективных и быстрых решений для продвижения в поисковых системах.
Аудит сайтов любой тематики, структуры и интенсивности работы.
Глубокое понимание маркетинговых задач клиента.
Широкий спектр стандартных и нестандартных решений по устранению ошибок.
Прозрачное сотрудничество на основе официального договора.

Как заказать SEO-аудит сайта?

Заказать комплексный SEO аудит коммерческих сайтов в Москве и РФ у рекламного агентства Main можно по адресу: г. Зеленоград (МО), Георгиевский проспект, 5, по телефону: +7 (499) 520-97-15 (заказ обратного звонка специалиста), онлайн на сайте или по электронной почте info@mainseo.ru.

Елена Полюбова
Елена Полюбова
Ведущий специалист
+7 (499) 520-97-15
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Елена Полюбова
Елена Полюбова
Ведущий специалист
+7 (499) 520-97-15
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня