Продвижение сайтов в Яндексе

Продвижение сайта в Яндексе — комплекс работ по улучшению технического и программного состояния интернет-ресурсов до требуемых стандартов поискового сервиса с целью продвижения в ТОП-10 поисковой выдачи. Как результат: сайт завоевывает лояльность поисковых роботов, лучше привлекает трафик, повышает репутацию у целевой аудитории покупателей, увеличивает продажи и прибыль владельца бизнеса.

Поисковой сервис «Яндекс» - лидер российского (русскоязычного) сегмента Интернета (до 73% Рунета), занимающий по популярности 4 место в мире и постоянно наращивающий популярность у бизнес-сообщества в бывших странах СНГ. Большая часть мелких, средних и крупных коммерческих компаний РФ и стран-соседей представлены в поиске, активно используют маркетинговые возможности «Яндекса» и привлекают с него до 50-60% всего трафика.

Особенности SEO-продвижения сайта в Яндексе

В «Яндексе» достаточно высокий уровень конкуренции, поэтому пробиться в верхние строчки поисковой выдаче сложно. Чтобы продвижение было успешным, необходимо привлекать опытных IT-специалистов, использующих современные SEO-технологии и методы максимально эффективной коммуникации с целевой аудиторией бизнеса заказчика.

Важно учитывать, что поисковые алгоритмы «Яндекса» уникальны и имеют ряд отличий от других поисковых сервисов:

  • индексация только тех сайтов, у которых нет технических и программных проблем;
  • хаотичная индексация страниц (разное время для индексации каждой страницы);
  • требование «постепенного» и плавного продвижения страниц во избежание пессимизации;
  • высокая лояльность к сайтам с высокими поведенческими факторами;
  • длительное время продвижения сайта в ТОП (дольше, чем в Google);
  • региональное продвижение сайтов (с преимуществом региона регистрации компании).

Главные критерии успешного продвижения — не положение по позициям в поиске, а комфортность сайта для пользователя, рост релевантного трафика и целевой аудитории постоянных подписчиков, «белые» методы продвижения (адекватные показатели KPI, отсутствие накрутки посещений и поведенческих факторов), регулярные работы на сайте и постепенный рост показателей, естественный прирост собственной ссылочной массы, естественность лидов и продаж.

То есть, требований по успешному продвижению в Яндексе — несколько больше, чем в Google, а потому процесс более трудозатратен, и ощутимые результаты работы оптимизаторов вы увидите не раньше, чем через полгода. Это следует учитывать, планируя бюджет раскрутки сайта.

Цены на продвижение сайта в Яндексе

Базовый

от 10000 руб./мес
Техническая поддержка
Внутренняя перелинковка
Аудит сайта
до 20 ключевых запросов
Контент-менеджер 5 ч.
Программист 3 ч.
Ежедневный съем позиций
Ежемесячный отчет

Оптимальный

от 25000 руб./мес
Техническая поддержка
Внутренняя перелинковка
Аудит сайта
до 50 ключевых запросов
Контент-менеджер 10 ч.
Программист 5 ч.
Ежедневный съем позиций
Ежемесячный отчет

Корпоративный

от 40000 руб./мес
Техническая поддержка
Внутренняя перелинковка
Аудит сайта
до 100 ключевых запросов
Контент-менеджер 20 ч.
Программист 10 ч.
Ежедневный съем позиций
Ежемесячный отчет

Интернет-Магазин

от 60000 руб./мес
Техническая поддержка
Внутренняя перелинковка
Аудит сайта
до 300 ключевых запросов
Контент-менеджер 30 ч.
Программист 15 ч.
Ежедневный съем позиций
Ежемесячный отчет

Этапы продвижения

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс даст ощутимый и устойчивый результат (позиции в поисковой выдаче, прирост трафика и уровня доверия пользователей, наращивание продаж/прибыли) возможно только в том случае, если оптимизаторы учитывают особенности поисковых алгоритмов сервиса, используют эффективные «белые» инструменты и работают комплексно.

Специалисты web-компании Main предлагают в Москве профессиональное и гарантированное продвижение сайтов в Яндексе на выгодных условиях. Такое продвижение «под ключ», предполагает предварительный этап работ:

Формирование маркетинговой стратегии.

Продвижение на основании глубокого аудита бизнеса заказчика, изучения конкурентной среды в бизнес-нише, вкусов и интересов целевой аудитории, а также наиболее эффективных каналов коммуникации с ЦА.

Формирование плана работ.

SEO-аудит сайта, который должен определить его работоспособность, функциональность, корректность работы и быстродействие, удобство для пользователей, полезность и информативность. На этом этапе проводится аналитическое прогнозирование успешности проекта и поиск «точек роста», определяется стоимость работ и составляется смета затрат, после утверждения которой заключается договор на оказание услуг.

Маркетинговая стратегия с подробным планом выполнения работ — это подготовительный этап системного продвижения сайта в Яндексе. На ее основании, наши специалисты запускают цикл работ по продвижению, который включает:

Внутреннюю оптимизацию

Работы по улучшению сайта и подготовке его к оптимизации по стандартам «Яндекса»: коррекция и кластеризация семантического ядра, формирование целевых запросов и составление ТЗ на написание релевантного контента, технические работы по устранению ошибок кода и переоптимизации, настройка robots.txt и карты сайта, редиректа и зеркал, регулировка адаптивности и быстродействия страниц. В ходе работ также улучшается дизайн, пишется и добавляется новый релевантный контент, прописываются метатеги, описания, заголовки, сниппеты, URL и внутренние ссылки, оптимизируется навигация и юзабилити, максимизируется скорость загрузки страниц.

Активизацию коммерческих факторов

На основе конкурентной среды, особенностей бизнеса заказчика и специфических характеристик целевой аудитории, определяются и активируются факторы коммерческого восприятия сайта — описание услуг и преимуществ бренда, каталог с удобной структурой, карточки актуальных/удешевленных/новых товаров, активация сервисов оплаты, доставки, сравнения цен, акции и скидок, доставки и т. д.

Геоданные и региональный таргетинг

Прописываются контакты (на основании регистрации бренда), средства обратной связи с офисом компании, карта местонахождения. Параллельно сайт регистрируется в Яндекс.Справочнике по региону, области и городу продвижения, настраиваются целевые запросы под региональное продвижение.

Настройка метрик

Для удобства мониторинга результатов продвижения и динамики трафика по поиску «Яндекса», на сайте настраиваются счетчики Яндекс.Метрики, статистические и аналитические сервисы, которые позволяют отслеживать процесс продвижения сайта в режиме реального времени, корректировать тактику рабочих процессов и рекламных кампаний для достижения оптимально высокого результата.

Внешняя SEO-оптимизация

Для привлечения дополнительных источников трафика, сайт регистрируется в справочниках и каталогах, на сторонних тематических ресурсах размещается уникальный и экспертный контент со ссылками на сайт, выполняются работы по постепенному естественному наращиванию внешней ссылочной массы с других ресурсов, подключаются сервисы блоггинга, отзывов, форумов и т.п.

Рекламное продвижение

Дополнительно в Яндекс.Директе настраиваются рекламные кампании с таргетированием разных слоев целевой аудитории и разных региональных рынков, подключается реклама в социальных сетях, блогах, форумах, мессенджерах, на сайтах-опросниках с целью увеличения индекса цитирования сайта и ускорения индексации страниц.

Цены на продвижение сайта в Яндексе в Москве адекватны и зависят от ряда специфических факторов: в первую очередь, от объема продвигаемых тематических запросов, от чего зависит количество релевантных страниц на сайте (каждая индексируется отдельно). То есть, чем массивнее сайт и сложнее его структура, тем трудозатратнее будет процесс продвижения, и тем выше стоимость работ.

Наши преимущества

Команда IT-профессионалов разных профилей с опытом продвижения.
Современные «белые» технологии и инструменты комплексного продвижения.
Индивидуальный подход к каждому проекту (персональный проект-менеджер).
Глубокое изучение бизнеса и задач заказчика.
Полный цикл SEO-продвижения «под ключ» с выводом сайта в ТОПы.
Работа в строгом соответствии с заключенным договором и сметой затрат.
Адекватные цены и скидки на продвижение, выгодные условия сотрудничества.
Техническая поддержка сайта на протяжении всего срока сотрудничества.
Гарантия положительного результата.

Наши постоянные клиенты

Как заказать продвижение сайта в Яндексе?

Заказать эффективное SEO-продвижение сайта в “Яндексе» можно у специалистов web-агентства Main в Москве по адресу: г. Зеленоград (МО), Георгиевский проспект, 5, по телефону: +7 (499) 520-97-15 (заказ обратного звонка специалиста), онлайн на сайте или по электронной почте info@mainseo.ru.

Елена Полюбова
Елена Полюбова
Ведущий специалист
+7 (499) 520-97-15
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Елена Полюбова
Елена Полюбова
Ведущий специалист
+7 (499) 520-97-15
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня