Коммерческое продвижение сайтов

Коммерческое продвижение сайта — это продвижение электронного ресурса в ТОП-10 запросов в основных поисковых сервисах (Яндекс и Google), задачей которого является повышение доступности площадки, увеличение трафика на сайт, расширения аудитории постоянных пользователей и выход на новые рынки, узнавание коммерческого бренда и повышение лояльности к нему.

В результате должен вырасти спрос на товары и услуги владельца коммерческого сайта, повыситься монетизация и продажи, а следовательно — прибыль бренда. Это и есть конечная цель коммерческого продвижения.

Особенности коммерческого продвижения сайтов

В настоящее время уже почти 30 % всех продаж совершаются в Интернете, и доля онлайн-торговли непрерывно и стремительно растет. Поэтому для каждого бизнес-проекта исключительно важен выход на рынок сетевых продаж, закрепиться на нем и, желательно, войти в ТОПы наиболее востребованных брендовых продавцов.

Эта задача является достаточно сложной по ряду объективных и субъективных причин. Самостоятельно «раскрутить» собственный коммерческий сайт или интернет-магазин непросто, так как:

  • Коммерческий интернет-рынок — высококонкурентен, и в каждой нишевой сфере торговли сегодня работает большое количество производителей (продавцов). Конкурировать с крупным и средними компаниями на таком рынке сложно, так как они могут иметь намного больший бюджет, обширный ассортимент товаров, предлагают минимальные цены и существенные скидки, дополнительные услуги и условия сотрудничества.
  • Даже при правильно разработанной маркетинговой стратегии, серьезных финансовых вложениях, задействовании эффективных инструментом оптимизации и продвижения, процесс вывода коммерческого сайта в ТОП занимает массу времени и требует использования самых современных технологий.

Поэтому заниматься коммерческим продвижением сайтов в верхние строки поисковых сервисов должны только профессионалы, а желательно — целые специализированные команды профессиональных оптимизаторов, с солидным портфелем технологий и инструментов оптимизации электронных ресурсов.

Продвижение сайта в ТОП поисковой выдачи потребует серьезных финансовых вложений, привлечения подготовленных специалистов и времени. Однако, при получении требуемого результата, вы добьетесь высокого уровня продаж и прибылей. Причем, коммерческий успех получается устойчивый и продолжительный, значительно расширяет ваши рыночные возможности и конкурентные преимущества.

Цены на продвижение коммерческих сайтов

Базовый

от 10000 руб./мес
Техническая поддержка
Внутренняя перелинковка
Аудит сайта
до 20 ключевых запросов
Контент-менеджер 5 ч.
Программист 3 ч.
Ежедневный съем позиций
Ежемесячный отчет

Оптимальный

от 25000 руб./мес
Техническая поддержка
Внутренняя перелинковка
Аудит сайта
до 50 ключевых запросов
Контент-менеджер 10 ч.
Программист 5 ч.
Ежедневный съем позиций
Ежемесячный отчет

Корпоративный

от 40000 руб./мес
Техническая поддержка
Внутренняя перелинковка
Аудит сайта
до 100 ключевых запросов
Контент-менеджер 20 ч.
Программист 10 ч.
Ежедневный съем позиций
Ежемесячный отчет

Интернет-Магазин

от 60000 руб./мес
Техническая поддержка
Внутренняя перелинковка
Аудит сайта
до 300 ключевых запросов
Контент-менеджер 30 ч.
Программист 15 ч.
Ежедневный съем позиций
Ежемесячный отчет

Этапы продвижения

Маркетинговый и монетизационный успех коммерческого сайта — это его продвижение в ТОП поисковых систем Яндекса и Google, для чего необходимо завоевать их лояльность и доверие. Для этого используется широкий набор маркетинговых технологий и технических инструментов СЕО-оптимизации.

На начальном этапе, естественно, проводится аудит бизнеса владельца сайта, изучаются маркетинговые и конкурентные преимущества, определяется его целевая аудитория и методы оптимально успешной коммуникации с ней (способы получения отзыва). После этого разрабатывается стратегия маркетингового продвижения и выбираются нужные SEO-инструменты.

Затем в дело включаются специалисты по продвижению, которые обеспечивают поэтапное «завоевание» поисковых сервисов:

  1. Анализ поисковых запросов. Определяется круг актуальных для целевой аудитории интересов и популярных запросов, которые задает важный круг пользователей Интернета.
  2. Формирование SEO-ядра популярных запросов на основе анализа ЦА, тематики бизнеса клиента и сформулированной маркетинговой стратегии.
  3. Настройка региональности сайта для более точного определения рынка сбыта товаров и услуг, охвата ЦА.
  4. Наполнение сайта уникальными и актуальными для ЦА темами, заголовками и текстами, постоянное обновление материалов, коррекционная их оптимизация под целевые запросы (для улучшения индексации страниц и повышения ТИЦ - тематического уровня цитирования).
  5. Внутренняя оптимизация сайта. Для повышения лояльности поисковых роботов (быстрее индексируют и продвигают сайт в ТОП) используются релевантные заголовки и описания, дорабатывается дизайн страниц, добавляется перелинковка страниц по ключам, прописываются метатеги, улучшается юзабилити, используется карта сайта и удобная навигация.
  6. Стабилизация показателя отказов, который определяет «комфортность» сайта для пользователей (скорость открывания страниц, удобство работы с сайтом, дизайн страниц, коррекция качества и порядка размещения материалов на страницах, наличие мобильной версии, объемы рекламы и т. д.).
  7. Внешняя оптимизация статьями и наращиванием/покупкой ссылочной массы для роста трафика со сторонних тематических ресурсов (также повышает ТИЦ).
  8. Прямая реклама бренда на сторонних ресурсах — сайтах, форумах, каталогах.
  9. Настройка поведенческих факторов ЦА (контроль заходов и пребывания на странице, действия на сайте и т.д.).
  10. Настройка социальных показателей сайта (комментарии, посты, отзывы, быстрый переход из/в соцсети, создание тематических аккаунтов в соцсетях, smm, рассылки).

Важный момент! Вышеперечисленные способы коммерческого продвижения сайта должны реализовываться комплексно, дозировано и только с помощью инструментов «белого» продвижения. Решить такую задачу по силам только подготовленной команде профессионалов маркетингового продвижения.

Коммерческое продвижение сайтов, которое предлагают своим клиентам в Москве специалисты web-студии Main, не имеет четкого и строгого «рецепта»: каждый проект продвигается с учетом особенностей бизнеса, интересов и запросов конкретной целевой аудитории, индивидуально разработанной маркетинговой стратегии продвижения, запланированных сроков и доступного бюджета.

Наши преимущества

Подготовленная команда SEO-специалистов.
Опыт в реализации множества успешных проектов.
Индивидуальный подход к решению задач заказчиков.
Нестандартные и нешаблонные решения по продвижению.
Полный комплекс продвижения «под ключ».
Сопровождение сайта до полного вывода в ТОП-10.
Техническая и SEO-поддержка сайта после выхода в верхние строчки поиска.
Адекватные цены на услуги с учетом имеющегося бюджета.
Работа по договору с гарантийными обязательствами.

Наши постоянные клиенты

Как заказать коммерческое продвижение сайта?

Заказать коммерческое продвижение сайта в Москве можно у профессиональных маркетологов web-агентства Main по адресу: г. Зеленоград (МО), Георгиевский проспект, 5, по телефону: +7 (499) 520-97-15 (заказ обратного звонка специалиста), онлайн на сайте или по электронной почте info@mainseo.ru.

Елена Полюбова
Елена Полюбова
Ведущий специалист
+7 (499) 520-97-15
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Елена Полюбова
Елена Полюбова
Ведущий специалист
+7 (499) 520-97-15
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня